You are here: Home » 3D-ТУРЫ & ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА » Виртуальный тур по мини – гостинице “Рылеев”

Виртуальный тур по мини – гостинице “Рылеев”

Виртуальный тур для гостиницы – из разряда обязательных маркетинговых фишек. Согласитесь, мало кто из потенциальных клиентов откажется посмотреть, как выглядит отель или номер в реальности. Пусть, и в виртуальной. Зайти в ресторан, походить по разным локациям, заглянуть в санузел, например. 3Д тур позволяет составить собственное мнение о гостинице, находясь за сотни и тысячи километров от самого отеля.

 

И этой возможностью активно пользуются. По статистике Google, наличие виртуального тура у гостиницы повышает шансы бронирования вдвое! Логично, что многие из клиентов G360  – именно отели. Одна из гостиниц была снята и виртуализирована нами в Харькове. Это “Мини-отель Рылеев“.  В итоге получилось очень даже неплохо. Впрочем, вы и сами можете оценить:)


Кстати, вы же помните, что виртуальный тур в Google автоматически подтягивается к бизнесу в результатах поисковой выдачи (мы уже писали об этом в материале “Что такое Google Мой Бизнес и причем здесь 3D–туры Google Street View?“). А это значит, что пользователи поисковика имеют возможность посмотреть интерьеры в 3Д формате, даже не заходя на сайт гостиницы. Удобно и на продажах сказывается самым лучшим образом.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *