You are here: Home » FAQ » Что такое Google Мой Бизнес и причем здесь 3D–туры Google Street View?

Что такое Google Мой Бизнес и причем здесь 3D–туры Google Street View?

В 2014 году Google представил новый сервис. Он рассчитан на представителей локального бизнеса, отлично зарекомендовал себя на Западе, как ни странно – двигает бизнес в Украине. Хотя, пока еще осознанно большинством украинских предпринимателей не используется. Такой вот нонсенс, но в этом и его прелесть:)

 

Знакомьтесь! Платформа My Business – некий симбиоз существующих ранее Google Адресов и Google+ для компаний. Результат этого сочетания – «мини-сайт», такая себе «визитка», на которой есть вся информация о предприятии, начиная с адреса, заканчивая телефонами и отзывами. Сюда же можно заливать и 3D-туры, которые создаются по технологии Google Street View командой G360.

Открыть такой вот «сайт» на платформе Google может любая компания, но пользуются этим пока немногие.  И очень зря.

 

Расскажите о своей компании своей же аудитории. Это бесплатно, вообще-то:)

Интересно: почему до сих пор многие владельцы бизнеса вкладывают огромные деньги в платную SEO-раскрутку (читай – накрутку), если у них в руках находится столь действенный инструмент??? У меня, как у человека, который проработал в индустрии продвижения интернет-проектов більше 10 лет, это просто в голове не укладывается. Мини-сайт Google My Business может появиться на первой странице результатов поисковой выдачи вообще без затрат! Да еще и с 3D-туром в придачу.

 

Почему так? Да просто потому, что основная функция My Business – рассказывать пользователям Гугла о бизнесе. Локальном. С привязкой к определенному адресу или точке на карте. Причем, если информация на карточке актуальна, а контент представлен наиболее полно (отзывы, 3D-тур, фотографии и пр.), позиции в результатах локального поиска у такой «визитки» будут выше, чем у конкурентов. Никто ничего гарантировать не может, естественно – Google выводит на первую страницу те карточки, которые считает нужным. Но против фактов тоже не попрешь.

 

внутри коворкинга ЦЕХ

коворкинг ЦЕХ в результатх выдачи

 

Вот, например, результаты поиска по запросу коворкинг на Лукьяновке – Бизнес клуб «ЦЕХ» в списке, и точка на Картах Гугла присутствует в зоне видимости. Как думаете: если человек ищет место для работы, получает в результате поиска конкретный адрес, да еще может «зайти» внутрь объекта и «побродить» там при помощи 3D-тура, что он выберет? Наверное, не какое-то мутное место, которого он не видел ни на карте, ни внутри, правда? Соответственно, для локального бизнеса сам по себе сервис My Business и 3D-тур – связка просто бомбовая. И она работает!

 

Возможности сервиса

 

  • Управление страницами Google+ через браузер и мобильные приложения для Android и iOS
  • Добавление ссылки на корпоративный сайт, фотографий, графика работы, описания компании, 3D-туров и иной информации.
  • Статистика: детальные статистические данные, включая количество переходов на карточку и страницу Google+, число просмотров фотографий, записей и пр.

 

Как встроить 3D-тур в карточку My Business?

Если говорить о полноценном виртуальном туре, а не просто о панорамном снимке, то есть лишь один способ – прибегнуть к помощи участников специальной программы Google Photographer Trusted (фотографам из проекта G360, например). Фотограф снимает объект, после чего снимки или готовые панорамы «расставляются» с привязкой к определенной точке на Google Maps через специальный интерфейс.

Доступ к нему есть только у участников соответствующей программы. Вы знаете, куда обращаться, да?:)

 

А если не просто встроить, но и настроить?

Естественно, чтобы «мини-сайт» компании в Google Мой Бизнес «работал», привлекал посетителей, был эффективным маркетинговым инструментом, присутствовал в результатах поиска по релевантным запросам, карточку нужно правильно настроить или оптимизировать.

Вот это как раз та задача, которую решают специалисты из G360. И делают  это хорошо. В отличие от обычных фотографов,  которые просто хотят продать очередной 3D-тур, слить его в Google и забыть о клиенте через несколько минут после оплаты по счету.

 

И еще немного текста

Кстати, если у вас пока нет сайта, не беда. Страница в Гугл Мой бизнес может выступать в качестве лэндинга при запуске рекламной кампании в Adwords. Да и вообще, чем не сайт? Все нужные атрибуты присутствуют – и фотки, и отзывы, и основная инфа и даже 3Д-тур с привязкой к Google Картам.

Если вы еще слабо ориентируетесь в технологии, ничего страшного! Не опускайте руки. Ниже есть ссылка на вебинар Гугла. Для начала хватит, а потом просто обращайтесь к нам:)

 

 

Преимущества Google My Business в связке с 3D-турами, созданными по технологии Google Street View, уже оценили многие украинские компании. И они сейчас представлены в Гугле намного лучше своих конкурентов, опережают их на корпус, практически. Может быть, пора использовать весь скрытый потенциал самого популярного поисковика в мире? Или будем ждать, когда жареный петух клюнет?:)

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *