You are here: Home » 3D-ТУРЫ & ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА » Чек-лист для юзеров Google Мой Бизнес: 3d панорамы, отзывы и пр.

Чек-лист для юзеров Google Мой Бизнес: 3d панорамы, отзывы и пр.

Как работает Google My Business, зачем нужны 3d панорамы в Гугле, много другой полезной инфы, чтобы сделать продвижение бизнеса в интернете эффективным и бесплатным.

Маркетинг для локального бизнеса сильно отличается от методов продвижения глобальных компаний и онлайн-проектов. Чтобы рассказать жителям пары соседних кварталов и даже целого города о своем кафе, фитнес-клубе или салоне красоты, нет необходимости заказывать масштабную рекламную кампанию, использовать SEO, контекстную рекламу и другие методы, которые эффективны при раскрутке бизнеса в Сети без привязки к определенному месту. Для этого существует немалое количество менее дорогих маркетинговых инструментов, например, рассылки, раздача листовок и пр.

Трафик на сайт и продвижение локального бизнеса в интернете

Сравнение трафика по сегментам при продвижении бизнеса в интернете

Данные с http://blog.getresponse.com

Обратите внимание на картинку выше. Здесь указаны коммуникативные каналы, по которым потенциальные клиенты находили интересующие их бизнесы местного масштаба. Локальный поиск в Google- на 1-ом месте. А это значит, что кто-то таки смотрит 3d панорамы, читает отзывы, пользуется навигацией. Причем, не просто кто-то, а реально куча людей.

Но! Чтобы попасть в его результаты, нужно зарегистрировать свою компанию в Google My Business. Это просто, а времени занимает аж 10-15 минут.

Регистрацию можно пройти самостоятельно, вот по этой ссылке. А можно поручить процесс нашим людям из g360🙂 Мы не только зарегистрируем компанию, но и настроим все, как надо, и объект пофоткаем, и даже 3d панорамы снимем и в Google Maps выложим. Пардон за лирическое отступление)

Google My Business, как бесплатная альтернатива SEO и контекстной рекламе при продвижении бизнеса в интернете

Одной из самых эффективных digital-платформ для бизнес-продвижения в Сети (особенно локальных компаний) по праву считается сервис Google My Business. Бесплатный, кстати.

Google My Business позволяет создать собственный «сайт» компании в Google и наполнить его разной полезной информацией, включая время работы, описание, фотографии и даже 3d панорамы заведения, которые привязываются к Google Maps и могут интегрироваться в любые другие интернет-платформы (включая обычные сайты и страницы социальных сетей). Немного подробнее об этом – на видео ниже.

Доступ к сведениям о компании, содержащейся в Google My Business, пользователи могут получить через Google Поиск, Карты, а также социальную сеть Google+. От способа выдачи зависит то, как выглядит мини-сайт, и какая информация на нем присутствует – фотографии, 3d панорамы, график работы и прочее и прочее. Об этом мы уже писали в статье «Продвижение бизнеса в интернете: заставьте работать бесплатный сервис Google My Business на вашу компанию!». Поэтому не будем повторяться.

Поэтому перейдем от теории к практике:) О том, как сделать сервис Гугла действительно эффективным для своей компании, читаем дальше.

8 пунктов для оптимизации бесплатного «сайта» компании в Google My Business

Чтобы ваш «мини-сайт» не просто присутствовал в результатах выдачи, а «светился» в ТОПе и привлекал клиентов – собственно, влиял на продвижение бизнеса в интернете – его нужно оптимизировать. Да-да, вы угадали – добавить 3d панорамы:) Но не только…

Вот вам 8 простых шагов, которые помогут вывести бизнес на верхние места в поисковой выдаче на Google Maps и Google Search:

 

  1. Убедитесь в правильности адреса

И это не банальность. Даже незначительная ошибка в названии адреса может привести клиента не туда, куда нужно. А если недалек от этого места будет заведение вашего конкурента?:) Даже если у вас найдутся классные 3d панорамы, кто их увидит?

2. Проверьте график работы

Нет ничего хуже клиента под закрытой дверью кафе или магазина. В таком случае время, потраченное на продвижение бизнеса в интернете, может быть безвозвратно утеряно. Особенно, если он проделал для этого длинный путь.

3. Убедитесь в правильности категории бизнеса

Обратите внимание, что в перечне категорий есть одна основная и много не основных. Используйте максимальное их количество. Но при этом старайтесь не выходить за рамки сферы своей деятельности. Объясняем, почему: для выдачи в результатах поиска робот Google учитывает кучу критериев – и наличие 3d панорамы, и описание и еще массу всего. Но основных критерия при выдаче всего два – локация и бизнес-категория. Для примера: Киев + салон красоты. Соответственно, если адрес бизнеса указан верно, а сам он имеет отношение к индустрии красоты, то и в результатах поиска появится. А если к выбору категории для продвижения бизнеса в интернете отнестись безответственно, то вряд ли кто-то когда-то увидит ваш «мини-сайт».

4. Добавьте несколько фотографий
Прежде всего, не забудьте о логотипе. Также стоит разместить фото фасада заведения, несколько снимков интерьера, фотографии персонала. Наличие фото – мощный сигнал для гуглобота, чтобы вывести страницу на верхние строчки в результатах поиска.

5. Добавьте виртуальный тур по заведению или просто 3d панорамы
Если вы пользовались Google Maps, то наверняка знакомы с функцией «Просмотр улиц», позволяющей смотреть круговые панорамы и перемещаться в виртуальном пространстве городов. Недавно Google открыл возможность добавлять на Карты такие же 3d панорамы интерьеров в виде виртуальных туров. Пример – ниже. Отличная возможность вывести процесс продвижения бизнеса в интернете на принципиально новый, качественный уровень!

Вот пример: это ребята из студии g360 делали 3d-тур для нового event-пространства в Киеве DEC place.

Чтобы сделать виртуальный тур, лучше всего нанять сертифицированного Google фотографа. Например, в студии g360.

6. Добавьте описание
Напишите несколько предложений о своей компании. Оптимальная структура текста: УТП (уникальное торговое предложение или чем вы отличаетесь от конкурентов) в одном абзаце, пара слов о бренде, список преимуществ. Не забудьте в конце указать контакты – лишним при продвижении бизнеса в интернете это точно не будет;)

7. Работайте с отзывами
Пользователи интернета могут оставлять отклики о посещенных местах в Сети. Более того – Google всячески поощряет такую деятельность и даже подарки дает:) Поэтому готовьтесь к тому, что отзывы будут. И самое главное – реагируйте на них. Причем, как на позитивные, так и на негативные. Критика – это нормально. Плохо, когда она остается без ответа. Чем больше отзывов и быстрее реакция на них, тем выше позиции «мини-сайта» бизнеса в Google. Если откликов пока нет, попросите своих клиентов написать пару слов. Это очень важный аспект ранжирования.

8. Регулярно обновляйте страницу Google+
Конечно, социальную сеть Google+ сложно назвать популярной в Украине (во всяком случае пока, потому что рост пользователей довольно ощутим, особенно, в молодежном сегменте). Но влияние на позиции бизнеса в поисковой выдаче этот фактор оказывает существенное. Обновляйте страницу Google+ хотя бы раз в 3-4 дня для продвижения в интернете. Добавляйте фотки, 3d панорамы, публикуйте новости. Это поможет вашему бизнесу быть выше конкурентов в Google Maps и Google Search при поиске по соответствующим ключевым словам.

 

Если соблюдать эти правила четко, локальный бизнес имеет все шансы успешно развиваться только за счет сервиса Google My Business. И тому есть немало примеров. Особенно, учитывая то, что подавляющее большинство украинских предпринимателей особого внимания этому маркетинговому инструменту не уделяют. А зря;)

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *