You are here: Home » GOOGLE 3D-ТУРЫ & ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА » Наглядно: как 3D-туры в Google помогают продвижению бизнеса + видео

Наглядно: как 3D-туры в Google помогают продвижению бизнеса + видео

О том, что такое 3D-тур знают даже дети. О Google тоже некоторые слышали, но об этом чуть позже:) Действительно, обычный виртуальный тур – отличный инструмент продвижения бизнеса в интернете. Цифровая визуализация пространства позволяет показать любое заведение во всей красе, виртуальный тур – это возможность зайти внутрь помещения и рассмотреть мельчайшие детали интерьера, физически находясь на тысячи километров от объекта.

 

Казалось бы: что такого могут дать 3D-туры, которые создаются классными ребятами из проекта G360 по технологии Google Street View? Что в них такого необычного?

 

На самом деле, они могут дать не просто много, а очень много. Это реальный инструмент продвижения бизнеса в интернете. Просто потому что виртуальный тур интегрируется в продукты и сервисы Гугла – привязывается к точке на Картах, карточке Мой Бизнес, участвует в поиске.

 

В каком виде 3Д-тур присутствует в Google Поиске?

Интеграция в 3D-тура в Google значит многое. Теперь, чтобы «зайти» внутрь помещения виртуально, не нужно искать сайт заведения. Нет необходимости искать на этом сайте сам тур. Достаточно выбрать карточку Мой Бизнес, которая подходит по тематике и «выпадает» в результатах поиска по релевантным запросам. Пример на видео внизу:

То есть, человек, который ищет определенное заведение с привязкой к определенному месту, имеет массу шансов увидеть именно вашу карточку Мой Бизнес на первой странице Google, а на ней окошечко с надписью «Внутри», «Всередині» или «Inside». Это и есть вход в виртуальное пространство.

 

Как выглядит 3D-тур на Google Картах

Идем дальше. Предположим, пользователь решил расширить географию. Ищет тот же коворкинг (это такое место для совместной работы – от слова co-working, если кто не знал;), но уже по Киеву. И опять-таки имеет возможность попасть на карточку Мой Бизнес, а оттуда прямо в Google 3D-тур . На этом видеоролике видно, как это происходит:

Важно! Карточка эта, которая Мой Бизнес, создается за 5 минут. Ее верификация (а она понадобится для заливки тура в Google) для команды G360 – тоже плевое дело. И делается это все бесплатно.

 

3Д-туры для отелей – особая тема

И еще одна фишка. Связана она с 3D-турами для гостиниц. В Гугле есть сервис – называется Поиск Отелей. Классный, между прочим. По сути, это агрегатор, но с расширенными функциями. Пользователь вводит запрос «гостиница + город», например, «гостиница Львов» и видит в результатах поиска список с отелями по соответствующей локации. Там есть вся информация, включая цены, адреса, пароли, явки:) И, конечно же, окошечки с 3D-турами. Прямо в Google, да. Вот так:

Пример заграничный, так как мы еще очень молоды и пока не успели снять и выложить в Гугл ни одного украинского отеля (работаем над этим;)

 

И последний гвоздь в крышку гроба традиционного виртуального тура:)

Подведем итоги? Ясное дело, что 3D-туры, «встроенные» в Google более эффективны при продвижении бизнеса в Сети, чем обычные панорамы интерьеров. Вопрос в цене, скажете вы. И будете правы. Самое привлекательное во всем этом именно стоимость. Google Street View (или Google Business View, как еще это называют) – современная, автоматизированная платформа. Поэтому и стоят такие виртуальные туры дешевле обычных. По крайней мере, у нас – в G360.

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *